суббота, 9 февраля 2013 г.

тест тэммл-дорки-амен (детский вариант)

и соответствующее поведение ребенка.

ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности

зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих

обязательно будет так же проявляться в другом случае. Значимость ситуации

Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не

потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению

достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой

заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на

обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние

этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в

(где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При

характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях

PЗадача методики исследовать

разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Эта методика представляет собой детский тест тревожности,

Теоретические основания

Краткое описание методики

(Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)

Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо»

«Выбери нужное лицо» (Тэммл, Дорки, Амен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий