При обнаружении неисправностей замените свечи.
В случае необходимости, проведи]те регулировку искрового зазора.
Нормальный искровой зазор: 1,0-1,1 мм
С помощью щупа проверьте зазоры между электродами.
Визуально проверьте электроды на загрязнение и износ, а также изоля]торы на наличие нагара.
На блоке управления форсунками имеется предупреждающая тоблич-ка. Во время проведения ремонта следует знать следующее.
Блок управления форсунками снимает]ся вместе с кронштейном.
Не разбирайте блок управления форсунками.
Проводите все работы на заглушён]ном двигателе после отсоединения минусового кабеля от аккумулятора.
На участке между блоком управле]ния форсунками и форсунками рас]положены части, работающие под высоким напряжением.
ОБРАЩЕНИЕ С ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ ЧАСТЯМИ
После ремонта сделайте провер]ку утечек топлива в два этапа, см. ниже.
Перед установкой удалите сжатым воздухом посторонние частицы с контактных поверхностей.
трубки высокого и низкого давле]ния, топливный насос высокого дав]ления (ТНВД), топливные форсунки высокого давления».
Механическая часть двигателя
В месте с отверстием под болт ук]ладывайте герметик с внутренней стороны.
Наносите герметик в предназна]ченные для его укладки пазы уста]новочных поверхностей.
4. Герметик наносится непрерывной полоской требуемой ширины.
3. Герметик наносится из тюбика с по]мощью пресса.
» Двигатели Nissan QG 13/15/18 DE, QG 15/180E, QG 18DDINM MI. Часть 2 ML. Руководства по ремонту:
Комментариев нет:
Отправить комментарий